Дорожные железобетонные плиты – один из вариантов дорожных покрытий, применяемых в нашей стране. Это очень выносливый и стойкий материал. Он способен выдерживать большие нагрузки на трассах с большой проходимостью. Плиты дорожные изготовлены из тяжелого железобетона и армированы. Есть напряженные арматурой плиты и плиты с ненапрягаемой арматурой. Приобретать дорожные плиты лучше всего у производителей. Это и надежнее, и дешевле. Так что, вместо того, чтобы долго и упорно подавать объявления типа: «куплю дорожные плиты», лучше всего просто обратиться на сайт или по телефону к производителю, и Ваши желания реализуются гораздо быстрее. В работах, связанных с дорожным строением или реконструкциями применяется еще один немаловажный продукт, изготовленный их железобетона. Это железобетонные трубы, необходимые для создания подземного трубопровода для стока различного типа вод: ливневых, бытовых, промышленных, грунтовых и др. Железобетонные трубы очень просты в монтаже и экономичны, гораздо боее долговечны, чем трубы из чугуна или из стали, благодаря чему и завоевали такую популярность в строительной среде. Различают два вида железобетонных труб. Первый из них - трубы безнапорные. Такие трубы в подземной конструкции служат для стока вод самотеком, без давления. Железобетонные трубы универсальны: они могут применяться в жилых, общественных, промышленных инфраструктурах. В дорожном строительстве они применяются для устроения ливневых и канализационных водостоков. Трубы напорные имеют назначение для организации трубопровода для жидкостей, стекаемых под напором. Температура жидкостей не должна превышать сорока градусов, а ее характер не должен быть агрессивным по отношению к материалу труб, чтобы не подвергать трубы разъеданию и ржавлению. Напорные трубы стыкуются и дополнительно уплотняются за счет резиновых колец. Диаметр напорных труб может быть различным. Производятся они при помощи метода виброгидропрессования. Трубы напорные делятся на: цилиндрические раструбные с круглым сердечником, со стальным сердечником и с полимерным сердечником.
|